Мунициtlальное бtо2liкетное образоватеJILI{ое учреж/IеI{ие лопоJIълительного образования городского округа Зарс.tгtыйNs . б _qr_d_O.лддод:_2 0 2 3 rrый L Г.сD fIе,гуrrилlit Kl_bl _ цrqлл 2О2Зт,. (лЕIIкл из солЕного,гЕстл, изо> /{опо-lIлlительная обшlеобразоватеJIьная общеразвивающая программа художественной направленности f{ля детей: 7-14 лет Срок реализации: 2 года Разрабоr,.тик: АrrдрIоtсоlза Марина A:tcKcalt2ip()BIlzl, педагог допоJIIIитеJIьного образовirttия I'орtl:tской округ Заречный, 2023 Паспорт ДООП IIолное наимеI{ование <<Лепка из соленого теста, ИЗО>) /_{ополrтительная общеобразовательная обп{еразI]ивtiтоIIIаrI tтрограмма "JIегIка из соJIеFIоI,о Tec,Ia, ИЗО" I I1,б;l1.1.1lttlc IIaI{i\{eII(}RilIILIe I Ial I pirB.lrctI II0cl,b Jlепка из coJleнoгo Tecтa, ИЗО II лудожесl-Rеtt ная f{екоративно-приклалное иск)/ссl,во Изго,говлеFIие издсJIий из cc,1.1tetlOI,o,гес,гzl potPl1.1lb It;rа,гlсtl е о IIисilIIис lt ltpo грil м ы ()opM:t об1,.lеlrия 'I' lt ОбшеразвиваIопiая l1,I iia,,ciipoBaII ия }l:lыl< образоваlIия У|rоо,," ',рпiрЪйо, 'I'l.rlt мссr,rlос,ги LI II cтo.1lIЙlc tPn е о I,prlItI{ tI рчсский язьтtt Стартовый (озlлакомите.пьньтй) I'оро7lсt<:tя 2 гола ро;цо"плt1,Il,еJIьII ос,гь I} о:з p:r c,1,1 I 1,I Очнаяl форма обучеtlия Бюдlхtетllое (бeclt.ltaгHoc) eIIlIrI 7^l4 l'а]lЙер r,ру.,пi,, u.rr. Учас,гllс проI,раммLI в зIIачимо]чI проекте до 25 ()lt.l l :1,1,il сср,гиdlи KilT,()M I,IeT : лс,r l IeT OI}.]: I Контакr,ы оргапизации: 8 (343) IeT ]]з-14-90,8 (343) 77з 12-06 cdt_zar@rnail.ru lrttp ://чу-летство. рф А7lрсс lIроl}еllеIIия г Заречttый, y;l. Осr,роlзского, М\, IIll lциllаJIIлте,г ()l lпcitll1,Ie f й"д.*Ъ7 йrri, На занятиях разбираться в составля,гL 5 ;р 21. 4 ;.,iiiiй учатся JIеIIить, рисова,гL? их сочетаниях, (lанr:азирова,гь, обучаtошдиеся цветах и образы и реаJIизовыl]ать их. Занятия ориентированы I{a изготовJIеIIис иI,1]уlIIсI( сувеIIиров, паI,Iно из соленого ],ccl,t,t. Опыт работы с тестом булет llоJIезен как в реаJIизаI1ии Содержаllие программы творческих задач, так и в создаI{ии съедобных комIttlз1.lt(ий дома, FIa заtrятиях JIеtlки по солеIlомутесту обу.tаrtоtllисся yLlal]crl не просто JlеIlи,гь. Здесь они нахоlцят лрузсй, усIIttкосIIис IIосJIс }1pOIt()I] и II r,дLо е ]r рýщ 1]1р_9цр q цg_Jýllе lIи 9 1. Знакомство с приёмами JIеIIltи и рисоваIIия. Формирование IIрсl{с,гавлеIlия о декора,гивI{о-I]рикJlzч{IIо]чI : ,гl]орчестве, 2, Формирование умений и IIавыItов работы с разJIиIlIiьI]\4и материалами и техI{иками декоративI{о-прI4кJItчUlоI,о TBopLIec,I,Ba. 3. ПроектнаrI деятеJIьность. I Ie.iIb lI роI,1)rl]\{мы Формирование эстетиLIеского вкуса и pacкpbll,I4c творческих способнос,гей детей I locpel{cTBoM изуtIсI I иrI и N,I 14 ведуlцих IIринциIIов изобразитеJIы{оI,о и дскорt,l,i,I,IвlIоI,() искусс,гва и освоеI{ия oclIoI]I-1ыx присмоl] изI,о,I,()l]JIсIIиrI изде.ltий из соJlеного теста. Or*r:to. * n,. р ;r;;;r;, 1. Развитие мелкой МОТОРИКИ ПaJ]I)tleB РУК, IITO способствует обrцсму иIIтсJIJIектуаJIыIому рtlзRиl,иIо. 2. Рост показателей волеI]ых каLIес,гR: терпеливос,гь. Разви,гие фантазии и уси/]LIивос,I],, вообраiжеI{иrl. 4, Развитие познаRательных споообностей: мыIIIJtе}Iия. IIаМЯ'l'I), вIlиN,Iания, восприятис. к 5. Формироваrlие IIоJIожитеJIыIой мотиваllрlll твор.lесtсой иниIlиilти]]ы. леятеJII)I-Iости? развитие 6. Развитие праIсических навыков работы с тестом и красками. 1. CoBepllIeHcTBoBarlиe умеrтий и IIаI]ыков рисоваt{иrI. 8. Участия в коIIкурсах, выстаI]ках. Реа:tи:зztlIиll собс,гвеrtлtых творLIеских проекто]], Осtlбые I I чсJIоRI{я pelloltaBil,teJlI.1 Й,,r"рrrопп,rо - r.*rrЙп.."u" Ooio Инструменты и присгtособлеrIия: стеки, линейки, IIIaIбJ]O111,I" карандаши, кис,ги художественные и дJIя кJIея, IIаке,гы /IJiя хранения ,геста, скалки, кJIееIIки, BeToLIIb, с,гслJlаж14 /IJIя сушки. Материалы: соленое тесто, краски (гуаtпь, аrкри.ll), lс;tсй ПIJА, картон, непроливайки. бумага дJIя рисоваIiия, IIаJIитры, Наглядно-методические пособия: образтlы го,говLIх изделий, схемы, ,габJIиIlы, ,граIIспаранты, рztздаr,tl.1ttый N,IатериаJI, учебные видеофи:lьмы, учсбttыс I(IIиl,LI и журIIаJtы. IIрофорие[I,гация Знания и навыки: рабо,га руками, искусс,гво и TBopLIecl]BO. НаIrравления профессиоI{аJIыIого развитиrI: ис]tVсс,гв() и культура, художестt]еIIIIое ремеолсIIниLIес,г]]().