Эврикум. Робототехника+

МуниципаJIыIос бюдхtетttое образова,геJII)I{ое уLIрежllение
допоJIIIителы{ого образоваtтия гороlIского округа Заречrtый
>

f]огIолтlитеJIьная обшеобразовательная обпtеразвиваIошlаrl программа

техническои направленности
l{ля обучаIоtцихся: 10 -15 лет
Срок реализации: 3 года

Ав,гор - ра,зрzrбоr,чик:
Ko;tocclB Алексей Михаtй.ltови.l,

пелагог дополнитеJIьноI,о

I'оро7lской округ 13аречrrый, 2023

образоваrrtияt

II

actI о ;rT, /Ц()О

IIолное наименOвание
I I1,б.;11.1.111пе
I I а

I

lt р

:t

Il

ilиivlcIIoI]il

И

tl

c,l,r1.1

1l:з LI

ltllK

КонструироваI{ие и программироваI{ие роботоtз посредством
KoIIcTpylсopa Лего 
_
Нет
i{eT
8 (343) ]7з-14^90,8 (343) ]1з-|2-06

cdt

zar@mail.r-ur

httр://чу-детство.рф
А7ц;rсс:
iVl

1, t t t,l

I I

р() t}e/leIII.1 rl

lцtl

оllисаllие

II

а.II I,t,l,e,I,

l,Заре.tгtт,tй, y:I. OcTpoBcKoгo,

I'Брой;юй;-рriййй;Я-

21.

4

ГIрограмма техFIической наIтра]]JIеI{Itости, пpcllMcTo]vI изуtIсIlия

ttоторой

является

осlIовы

иtlхtсtlсрttой

llcrll,cJlbtI()cl,и.

I-Iовизна программы состоит в вовJIеLIеIIии обу.lzrюttlихс.яl l]
творческую эвристическуIо атп,rосферу }Ia осIIовс KoN4IIJIcI(cIIoI,o
и сиотемI{оI,о исIIоJIьзоRаI{ия иllфорп,rациоtIIIых техтtt,l.itt,lt,ий,
современных KoI{cTpyKTopoB и метола быстроt,о приIIятия
решIения, N4етода мозговоI,о пr,гурп4а IIри колJIек,I,ивIIом

решении, ме,года проектов как среliс,гва модерIIизz}l(ии
IIозrIава,геJIьI{ого IlpoIIecca и способа иII,I,еJlJIектуiiJIьIIоI,()
обучz,ttt,lII1tахся.
развития

Мrтого;lетний гlе/Iагогичесttий оIIыт IIоказывi}сl], чl,о мо1,14l]Llllия
к деятеJIьности, а заl]ем и к обучениIо возtlикz}ет IItl (lotIc
эмоr{иопаJtьно благопl]ияl,ного состояIlия, ког/lzl сIlособtrос,l,яtп,t
обу.таtопlихся
броttlсtl
I]ызов.
Заlizrttия .ц.пя обучаюIцихся с,гроя,I,ся IIо IIринIlиIIу о1, Ilрос,гоI,о к
сJIожIIому, но явJIrIто,гся Bcel,/{a lra тIредеJ]с el,o возлчIо)tсtlос,гсй (ttc
тривиаJlьные -- дающие возможность поразN4LIсJIи,гь tlай,ги
оптимальное решсние на ocrloBe поJIуLIеIIItых зttаlIий и yb,IcIrr.rй).
(lорма занятий
групrIовая. IIриоlэI4l-сl]оN,I яI]JIясl,сrt
сорсвI-1овz1l]ельFIая дся,геJIь}Iос,гI)
(lак,гор актуаJIизi_lItI4и
Iоз I aI]al,cJI ьItого
и
Ill]()I [cccal.
/(еrI,геJI bl tос,гIlо l,()
I-1еотъем;Iемой частLIо эitсперименr,а.lrы tой пpoI,paNIMI)I яl]JI rI стся
ц99д9д9glцде,_ проI]9дуд99_ *_ц9l]__ {!o_H]p9jl9ly_ _ LI_9лаl оI-zl и
I

I

llРеДУСМаТРИВаIОЩее СаМОС'ГОЯТеЛLI{ЫС РеIПеIIИЯ, В

()о;цсржаllие IIроI,раммы

[Iроеltтtrаяl

_).

4. У.tас,гис в сор_сRl

IIроI,раммы

РеЗlz.i11,'1;11g

5!:!9р9го_z!Ф.tщ_9_щg99ё99 jд9р]_л49д9дир9]]цчg9й_сло2цrIости.
1. Обучеr,rие oсIIoBIII)IM приIII{ипам мехаIIики, прl4с]\{а]\4
программирования. Освоения принциrIов работы с IIр0I,раN,rN,Iой
LabView, языком G-IJVЗ, языком программироваIlия IIOI]OC и
и,]\/tIсIl1,Iс
с-+--1-,
Ардуино,
2. Формирование умений строить модели по схемам и без схем,
с
комI]I)Iо]]ерI{LIми
программами. Созлание
рабо,гатL
собствеIIных
моделей роботов.
деЙствукlпlих
lo_p_a]

/dеятеJIы{ость.

lця}.

Формирование техпичеоки граIчIотIIой JIиtIности I] IIpoIlcccc
овJIадения обучаIошlимися IIоI}ыками инжеt tсрttой дся,геJIl)I
программирования

()Яtl.Ulа ем

ыс

рез)/.]Iь],1lт,ы

и участия

в,гехниtIеских

Iос,гI4,

мероприяl]иях.

ГIре2llто:tагае,гся, LITo к KoHLiy обучения llo данttой rIрограмNlс
обучаtошlиеся:
1. IiyztyT знать основные принtlиIlьi мехаItики, И I'IРИМеIIЯ'ГI) ИХ

построения
моде.lIей
робо,Iюt].
историей разви,гия и перс/iоl]I)I]чlи
I{аправлениями
робо,го,гсхIlики.
З. Iiулуr, зIIать оQI{ов}ILIс элсмеIIты коrlструктора и сllособы их

дJIя

2.

rIознакомятся

с

сое/114FIеI{ия.

4, Булу определять конструктивIiые особенности раtзJIиtlII];Iх
мо/IеJIей,
соорулtений
и
мехillIизN4ов.
5. Освоя,г осI{овы программирования в компьютерной cpel(e

LabView,

RobotC,

Ctt.

6, FIаучагся читать эJIеN4еIIтzIрI{I)Iе схемы, а так)ке собираr,ь
молели как по прелJIожеI{IIым схемам и иI{с,l,рукциям, l,all( и IIо
собственному
замысJIу.
7.
Научаться
JIогиLIеские
зzlлаLiи.
рсш]ать
8. I-Iаучаться проводитL эксIIеримсIIтztJIьные иссJIе/Iова}п4я с
оценкой (измерением) влияния отлеJIьIIых фак,горов.
9. Iiаучаться анаJтизироI]ать рсзуJIьтаты и [Iахоl{и,гь iIовыс
особые
l

I

IIеIIия.

сJIоI}I{я

pcl l о7д:rва,гс.lII.1

I-Ierl

I{o:ltlcclB Aзtcl                    
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».