Муниципальное бюджетное образовательное rIреждение дополнительного образования городского округа Заречный ' (IdeHTp детского творчества) Рассмотрена назаседании методического совета МБОУ ДО ГО Заречный (ЦДТ) Jф б от к10> июля 202Зг. й (ЦДТ) г.Ф Петунина (МАСТЕРСТВО ДОБРЫХ РУК> Адаптированная дополнительная общеразвивающая программа худох(ественной направленности !ля детей: 11-16 лет Срокреализации: 1 год Автор -разработчик: Миронова Надежда Владимировна педагог допоJIнительного образования Городской округ Заречный, 202З IIacllopr, АlЦООII <Мл с,герс,гво 7цобрых рук) АдагI,гироваI{ная дополнителы{ая обrrtеобразовагсJIьl Itlrl общеразвиваIоп]аrI rIрограмма " Мастерстlвсl .цоб рых ру tc " IIolIIloe наименоваIIие I [уб"rrичrlое IIaиMeIIoBaIIIte MacTepcTBcl добрых рук I I:tttpirBltснIIocTL Хулоlttестl]енная /]екорати вн о -прикJIадное искусотв о IIрофиль KpaтKoe описание реализаIiия творческих сгtособностей детей с ОI]з 'l'llrI llptlгpaN,IMы Обlr tсра,зви (I)tlpiult обy.lсll1,1 я о.шая (lopMa обучglrrя Бlодтtетllое (бесtr;rатгrое) Русский языtс Стартовый (озтrакошt иr,с.llьный ИсточlIиrс финаrrсироваI{ия .[Iз ыlс обпа,l 9вltllия1 Урtllзllи rIрограммы 'ii,,iй..:i,;о;; IIр о7lсl.itяtи,геJILII в ва IoI l larl ) I-оролская 1 oc,I,I> год 1-16 лет l}озрастltые 0граниченItrI 1 Ра:lп,rер I,рупIII>I, tIeJI. /{о 4 Учасr,ие пpoгpaMMLI в зIIачимом 1,Iе,г I[cr ()ВЗ: Ко I l,t,ll к,гLI 0pI,1l III{з rl IцI{ и : l\a s (з4з) 773-14-90,8 (34з) 77з 12-06 cdt zar@rnail.ru http /Лrу-лс,гс,гtзо. р(l : А;tрсс llpoBcllcllllrI М1, lt г Заречный, у;r, OcTpoBcKo1,o, д. 4 I-ородсrсой округ Заречтtый и rцll п itJI Iс,ге,г Адаптированная ()llt,lc:rltlle Ctl,,lcprlcall,i.,ipn, допоJlнитеJIьI{ая обl11еразвиваIощая программа кМастерство /dобрых рук) /IJIя ltс,гей с ос,сlбы,r,lи образоватеJIьFIыми потребпсlстями, HaItpaBJIclIIILlrI ]liI решеIIис проблемtl социалыrой аl{ап,гаIIии ребёltка. /l.ltя КаtЖ/ILlN,I качес,гвенногО усвоеIIиЯ программЫ С индивилуаJIь}Iая ведётся обучатощимся рабо,гzr lIo p"*ri,i выявлению способностей и возмолtностей. Изу.тсние теорстиLIеских и освоеFIие IIракI,иLIеских oclloll лекоративI]о-приIOадIIо I,o искусс,l,ва (с м cl I(, l bic, l,L-x t tи K1,1 колJIа)II, аппликаIIия, IIанIIо, работа с бумагой Ll /lруl,иiчlи I I [clll, IIроI,рiliиN{ы I I I : Развитие интелJIектуальных kl 1-ворчgqкrх оtlilсобltос,t"сй детей с ограI{иЧенн1,IМи возможпостями з/)(()ро]]ьrt срелс,гвами /(екорzlти вI{о-прикла/{IIого,гворtlggr,,rr. ()жlt/ltteM1,Ie рез)uIL,f а,гы l. ОвлаiIение техниками деко ративI] искусс,гва: о -r]р LIl( JIal1I I о го бумагоtt.llitс,гика. рисоваI{ие, мотOрики tIаJIыlсв рук, чт0 JIеIIка, 2. Разви,гие мелкой инl,елJIектуаJ]ьFIому разIjиl,иIо. oбrrieMy способствует каLIес,гв: уси/ltlи]]ос,Iь, 3. Рост показателей волевых тсрпеJIивос,гь. Развитие 4. фаIлтазии и всrобраrлtегlия, 5. Развитие поз!IаRа1ельIIых сгtособт,rостей: мLIII]JIе[Iия, I t]Ilиi\4аI{иrI, восIItr)ияl,Llс. IaN,L],1,1,, IIоJIоI(иI]сJIьIIoи Формирование б. тtзорческой деятельFIости, ралзвитие мо1,иваIIии ]( иFlиIIи a,гLI]]LI, аi(,l,ивI Iосl,и. IIztвыItов работы с l-ссl,оN,I, 7. Развиr:ие практических IlOI]I)IlIICI ()собые }/с.II ot}I,1 II'IL) -inpuu,,u- rl IIрепоzlаватели Мir,ге;rиа.rrьн0 -,гехIIlл,lеская база соI{иztJlьI,Iои о_-Бо.iпоii"й зiiЬроо,,о еIIка. Миронова FIалежла Rлалимировttа Иллtос,гративный матсриаJI (альбомы, таб.пиtIы, cxcM1,I, с"rrайды). Раздаточтtый магериаJI (эски:]ы, IIабJlо}Iы,,t,ра(lарс,гы), I]аг;lядный ма,гериаJI (образttы, ребусы, рисуIlки, фотографии). Информачионпо-метолический NIатериаJr (-rtитера,гура, журIIаJIы, мето/{ические разрабо,гlси, тес,гы, ма,гср1,IаJI IIо физмиrrуткам). 11ри рабо.ге с бумагой: нохсtIиl{LI, к.ltсй, tltзс,гная буп,tаI-а, IIирI(уJlL. караIIдiilIIи, линейка, нож, IпиJIо, (гуаtltt,, аIсри:t), 11ри рабо,ге с тестом: соленое Tecтo, краски клей пвА, tIрофориентация картон, бумага /Iля рисоI}ания, I,IаJти,I,рt)I, непроJIивайки, с.геки, линсйки, шаб;rоны, Kapal{/IzuI lLI, l(ис,гI,I ,гсс,I,;l, хуl\оr(сстRеI{ные и /Iля кJlея1 I,Iакеты длrr храIIеIIия скаJIки, клеенки, ветошь, стелцqкддп gyrпýyj_ Знания и на]]ыки: работа рукаNIи, искусс,гво и творчество. Направлетrия про(lессионаJII)I{оГо развиl]ия: искусство и куль,гура, художес,гвеIlное ремесJIсIIЕIи LIсс,гI]о.