Муниципальное бюджетное образовательное rIреждение
дополнительного образования городского округа Заречный
'
(IdeHTp детского творчества)
Рассмотрена назаседании
методического совета
МБОУ ДО ГО Заречный (ЦДТ)
Jф б от к10> июля 202Зг.
й (ЦДТ)
г.Ф Петунина
(МАСТЕРСТВО ДОБРЫХ РУК>
Адаптированная дополнительная общеразвивающая программа
худох(ественной направленности
!ля детей: 11-16 лет
Срокреализации: 1 год
Автор -разработчик:
Миронова Надежда Владимировна
педагог допоJIнительного образования
Городской округ Заречный, 202З
IIacllopr, АlЦООII
<Мл с,герс,гво 7цобрых
рук)
АдагI,гироваI{ная дополнителы{ая обrrtеобразовагсJIьl Itlrl
общеразвиваIоп]аrI rIрограмма " Мастерстlвсl .цоб рых ру tc "
IIolIIloe наименоваIIие
I
[уб"rrичrlое IIaиMeIIoBaIIIte
MacTepcTBcl добрых рук
I
I:tttpirBltснIIocTL
Хулоlttестl]енная
/]екорати вн о -прикJIадное искусотв о
IIрофиль
KpaтKoe описание
реализаIiия творческих сгtособностей детей с ОI]з
'l'llrI llptlгpaN,IMы
Обlr tсра,зви
(I)tlpiult обy.lсll1,1 я
о.шая (lopMa обучglrrя
Бlодтtетllое (бесtr;rатгrое)
Русский языtс
Стартовый (озтrакошt иr,с.llьный
ИсточlIиrс финаrrсироваI{ия
.[Iз ыlс обпа,l
9вltllия1
Урtllзllи rIрограммы
'ii,,iй..:i,;о;;
IIр
о7lсl.itяtи,геJILII
в
ва IoI l larl
)
I-оролская
1
oc,I,I>
год
1-16 лет
l}озрастltые 0граниченItrI
1
Ра:lп,rер I,рупIII>I, tIeJI.
/{о 4
Учасr,ие пpoгpaMMLI в зIIачимом
1,Iе,г
I[cr
()ВЗ:
Ко
I
l,t,ll
к,гLI
0pI,1l III{з
rl IцI{
и
:
l\a
s (з4з) 773-14-90,8 (34з) 77з 12-06
cdt zar@rnail.ru
http /Лrу-лс,гс,гtзо. р(l
:
А;tрсс llpoBcllcllllrI
М1,
lt
г Заречный, у;r, OcTpoBcKo1,o, д. 4
I-ородсrсой округ Заречтtый
и rцll п itJI Iс,ге,г
Адаптированная
()llt,lc:rltlle
Ctl,,lcprlcall,i.,ipn,
допоJlнитеJIьI{ая обl11еразвиваIощая
программа кМастерство /dобрых рук) /IJIя ltс,гей с ос,сlбы,r,lи
образоватеJIьFIыми потребпсlстями, HaItpaBJIclIIILlrI ]liI
решеIIис проблемtl социалыrой аl{ап,гаIIии ребёltка. /l.ltя
КаtЖ/ILlN,I
качес,гвенногО усвоеIIиЯ программЫ С
индивилуаJIь}Iая
ведётся
обучатощимся
рабо,гzr lIo
p"*ri,i
выявлению способностей и возмолtностей.
Изу.тсние теорстиLIеских и освоеFIие IIракI,иLIеских oclloll
лекоративI]о-приIOадIIо I,o искусс,l,ва (с м cl I(, l bic, l,L-x t tи K1,1
колJIа)II, аппликаIIия, IIанIIо, работа с бумагой Ll /lруl,иiчlи
I
I
[clll, IIроI,рiliиN{ы
I
I I
:
Развитие интелJIектуальных kl 1-ворчgqкrх оtlilсобltос,t"сй
детей с ограI{иЧенн1,IМи возможпостями з/)(()ро]]ьrt
срелс,гвами /(екорzlти вI{о-прикла/{IIого,гворtlggr,,rr.
()жlt/ltteM1,Ie рез)uIL,f а,гы
l.
ОвлаiIение техниками деко ративI]
искусс,гва:
о
-r]р LIl( JIal1I I о
го
бумагоtt.llitс,гика.
рисоваI{ие,
мотOрики tIаJIыlсв рук, чт0
JIеIIка,
2. Разви,гие мелкой
инl,елJIектуаJ]ьFIому разIjиl,иIо.
oбrrieMy
способствует
каLIес,гв: уси/ltlи]]ос,Iь,
3. Рост показателей волевых
тсрпеJIивос,гь.
Развитие
4.
фаIлтазии и
всrобраrлtегlия,
5. Развитие поз!IаRа1ельIIых сгtособт,rостей:
мLIII]JIе[Iия,
I
t]Ilиi\4аI{иrI,
восIItr)ияl,Llс.
IaN,L],1,1,,
IIоJIоI(иI]сJIьIIoи
Формирование
б.
тtзорческой
деятельFIости,
ралзвитие
мо1,иваIIии
](
иFlиIIи a,гLI]]LI,
аi(,l,ивI Iосl,и.
IIztвыItов
работы с l-ссl,оN,I,
7. Развиr:ие практических
IlOI]I)IlIICI
()собые
}/с.II ot}I,1
II'IL)
-inpuu,,u-
rl
IIрепоzlаватели
Мir,ге;rиа.rrьн0 -,гехIIlл,lеская база
соI{иztJlьI,Iои
о_-Бо.iпоii"й
зiiЬроо,,о
еIIка.
Миронова FIалежла Rлалимировttа
Иллtос,гративный матсриаJI (альбомы,
таб.пиtIы, cxcM1,I,
с"rrайды).
Раздаточтtый магериаJI (эски:]ы, IIабJlо}Iы,,t,ра(lарс,гы),
I]аг;lядный ма,гериаJI (образttы, ребусы, рисуIlки,
фотографии).
Информачионпо-метолический NIатериаJr
(-rtитера,гура,
журIIаJIы, мето/{ические разрабо,гlси, тес,гы, ма,гср1,IаJI IIо
физмиrrуткам).
11ри рабо.ге с бумагой: нохсtIиl{LI, к.ltсй, tltзс,гная буп,tаI-а,
IIирI(уJlL.
караIIдiilIIи,
линейка,
нож,
IпиJIо,
(гуаtltt,,
аIсри:t),
11ри рабо,ге с тестом: соленое Tecтo, краски
клей пвА,
tIрофориентация
картон, бумага /Iля рисоI}ания,
I,IаJти,I,рt)I,
непроJIивайки, с.геки, линсйки, шаб;rоны, Kapal{/IzuI lLI, l(ис,гI,I
,гсс,I,;l,
хуl\оr(сстRеI{ные и /Iля кJlея1 I,Iакеты длrr храIIеIIия
скаJIки, клеенки, ветошь, стелцqкддп gyrпýyj_
Знания и на]]ыки: работа рукаNIи, искусс,гво и творчество.
Направлетrия про(lессионаJII)I{оГо развиl]ия: искусство и
куль,гура, художес,гвеIlное ремесJIсIIЕIи LIсс,гI]о.