01.12.2021
Дистанционное обучение в творческом объединении «Модница»
При планировании дистанционной работы в творческом
обьединении «Модница» я ориентировалась на интернет ресурсы - они стали основной площадкой для поиска
информации и общения с обучающимися. Мои занятия проходили в социальных
сетях, где я проводила прямой эфир, проводила видео/фото – мастер классы, что
бы задание было максимально наглядным и понятным. Для этого организовала виртуальные выставки, видео с
созданием тематических видеороликов, кроссворды, дидактические игры. Для каждой
группы, в каждом отдельном случае осуществлялся тщательный подбор темы занятия,
инструментов и способов взаимодействия с обучающимися. Считаю, что
дистанционная форма работы помогла мне
максимально включить в творческий процесс родителей. Таким образом, данный
формат работы стал процессом социального и культурного взаимодействия. Следует
отметить, что на удалённой работе я, как
педагог, выполняла роль организатора и консультанта. Передомной в
сложившейся ситуации была поставлена задача - создать такой образовательный
контент в творческом обьединении, который являлся бы интерактивным и
мультимедийным. Эти условия обязательны, т.к. позволят обучающимся постоянно
оставаться включёнными в процесс обучения. То есть должен быть выбран некий ресурс, в котором я могу
оперативно отвечать на запросы детей, отслеживать их активность, незамедлительно
поощрять результат. Хочу также отметить активность обучающихся. С помощью дистанционного обучения у обучающихся повысился
объём выполняемой работы в 1,5-2 раза. Обучающиеся становились более
самостоятельными в выполнении занятия. У детей младшего школьного возраста
небольшая жизненная практика и для них многие образы задания, изучаемые по
программе, незнакомы. Дистанционные занятия дают возможность подобрать богатый
иллюстрированный материал в качестве дополнительной информации. Благодаря
презентациям, познавательная мотивация увеличивается, и дети становятся более активными.
Мы с ребятами провили занятия на тему: "Сувенир к Дню матери", где обучающиеся смогли посмотреть большое
каличество примеров и выбрать более интересный для себя вариант. С девочками 11
лет и старше, мы также рассмотрели
варианты (видео, фото) как правильно и красиво можно шить и моделировать
изделия. Изучили более подробно
лоскутную технику. Обучающиеся по программе
«Мягкая игрушка» побывали на выставке «История
создания мягкой игрушки», узнали, откуда
появился Мишка ТЕДИ. После этого обучающимся было легко сшить игрушку.
Калугина
В.О.-
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 01.12.2021
Дата обновления: 01.12.2021
Дата публикации: 01.12.2021