31.01.2020
Педагогов Центра детского творчества всегда отличает творческий поиск новых форм работы с детьми. В этом я вновь убедилась вчера на городской игре восьмиклассников «Профнавигатор». Навигатор вел участников игры по дорожкам, комментируя, в каком направлении они должны двигаться.
Команд набралось чуть больше обычного. Так, школа №4 представила сразу две команды. Всего семь команд прошли интересными этапами игры. А названия у них самые разные и необычные: «Профитроли», «Динамит», «Профессионалы», «Технари», «Кибергений» и др.
На I этапе участникам предстояло распределить профессии по типологии.
Следующее задание требовало от ребят написать как можно больше профессий, которые работают с разными предметами, например, картой, микрофоном, ножницами, коробками, цветами и т.д. Участники команды школы № 7 назвали наибольшее количество профессий – 11!
Творчески отнеслись восьмиклассники и к выполнению задания «Резюме». Участникам предложили представить себя в роли заталкивателя в метро, ловца муравьев, переворачивателя пингвинов, уборщика айсбергов, стояльщика в очереди и пр. Себя, свои способности ребята представили неординарно. А вот в указании зарплаты некоторые были очень скромны. Но щедро делились тем, что «владеют» сразу несколькими языками. И даже итальянским!
Живой интерес вызвало задание этапа «Старая профессия – новое название». Я думаю, что и не все взрослые встречаются в жизни с такими профессиями как титестер, тренинг менеджер, специалист по распределению входных и выходных потоков.
Погружение в мир профессий состоялось. Для нынешних восьмиклассников выбор будущей профессии уже сегодня актуален. А прошедшая игра «Профнавигатор» будет хорошим толчком к размышлениям. К размышлениям «кем быть?»
Первое место заняла команда школы №7, второе место поделили ребята школ №2 и №4 (1 команда), третье место – команда школы №4 (2 команда).
Центр детского творчества благодарит педагов школ города за подготовку участников игры «Профнавигатор».
Н.Н.Белоусова
Фото методиста ЦДТ Т.Г. Иштыбаевой
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 31.01.2020
Дата обновления: 05.02.2020
Дата публикации: 31.01.2020