ЭВРИКУМ. ДИСТАНЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

12.05.2020

Онлайн - занятия стартовали в нашей группе ВКонтакте объединения «Эврикум. Робототехника». Создали опрос с голосованием по предложенным темам. На портале pruff.ru были созданы вебкомнаты по темам занятий. В ВКонтакте я опубликовал расписание с ссылками на вебкомнаты. Спланировали вместе с детьми проводить занятия: «Виртуальные роботы (CoppeliaSim)», «Создание приложений для смартфонов (AppInventor)», «Язык пограммирования Python. Игры», «Язык программирования Python. Начало», «Этюды в Scratch», «Электроника. Arduino». Популярными стали 3 темы последних из списка занятий. Кроме онлайн - занятий было предложено в группе ВКонтакте проведение индивидуальных развивающих интернет - маршрутов и много различных интерактивных заданий, запись уроков по началам программирования.

Проблем много, но, в основном, решаемые. Самому пришлось адаптироваться к непривычной форме проведения занятий. Многим детям трудно взаимодействовать с конкретными электронными средствами, здесь требуются другие навыки, нежели при общении со смартфоном, пришлось многим родителям «сопровождать» онлайновую работу детей. Поначалу настраивали технику и настраивались на совместную работу. Находили подходящие ресурсы в интернете, поддерживающие реализацию необходимой работы над проектом/задачей. Создал вместе с детьми несколько проектов на языке Питон: «поиск максимального числа», «среднее арифметическое», игры «угадай число», «угадай фрукт», «счастливый билет», «таблица умножения». На Скретч: «удивительную рисовалку», «пинг-понг», «многоуровневый лабиринт», «стрелялку», «анимационное поздравление ко Дню Победы». Создали модели ардуино-проектов: «мигающий светодиод», «схема светофора», «регулирование яркости светодиода», «умное освещение-1», «умное освещение-2», «звуковая сигнализация», «модель терменвокса».

Виртуальные Ардуино проекты создавали с помощью ресурса tinkercad — с возможностью совместной работы. Программы Python - repl.it – индивидуальная и совместная работа с программным кодом.

В основном, всю работу выполняли сразу — участники имели возможность продемонстрировать результаты в режиме «демонстрации рабочего стола», иногда прибегали к дополнительным индивидуальным заданиям. Для оперативной связи использовали сеть ВКонтакте (группа, л/с). Благодаря большой поддержке родителей многие дети познакомились с интересными ресурсами, хотелось бы, чтобы они продолжали самостоятельное познавательное путешествие. Самые активные участники получили бонусы для дальнейшего обучения. Создали архив видеозаписей онлайновых занятий (для последующей обработки).

Колосов А.М.- педагог дополнительного образованияХочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 12.05.2020

Дата обновления: 12.05.2020

Дата публикации: 12.05.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».